Персонал спортзала и спортивного центра ведет себя очень грубо. Теннисные корты открываются только с 8 утра до 8 вечера, когда максимум солнца, даже несмотря на наличие прожекторов. При запросе, могут ли они открыть его немного раньше или позже сотрудники были очень грубы вместо того, чтобы вежливо отказать. Бассейны также закрываются в 18:00.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
Купили путевку в отель от Анекс тур на 7 дней с ребёнком. В аэропорту представитель Анекса, Наталия, сказала, что так как мы приехали рано в 8 утра, то нам в отели дадут завтрак. Приехали в отель 9 утра, попросили завтра, нам отказали, сказали если хотите его – оплачивайте со свого кармана. Мы были в дороге, не спавши, 30 часов, попросили нас заселить, нам сказали ждите, и так было ждите с 9 утра до 14-30 дня, потом нам дали ужасный номер, мы попросили его поменять, поменяли очень не охотно, со скандалом. Сам отель старый, все потертое, много побитого в номере ы поломанного. Первые 3 дня номер убирали, дальше приходилось гонятся за персоналом что б выбросить мусор, получить чистые полотенца, и протереть влажной тряпкой пол. Еда на завтрак и ужин скудная, не вкусная ее мало и однообразная, хотя отель 4*. Через отель постоянно ходят чужие люди - местное население, поэтому нужно очень следить за вещами, особенно телефонами. Вход в море опасный - камни везде, с реберном не зайдешь, были при мне травмы: один ребёнок разбил подбородок - зашивали, много людей с травмами ноги: ушиби, раны и растяжения, один ребёнок - поломал ногу. Вход в море не приспособлен для купания и отель его не расчистил для своих отдыхающих. В последний день нам отказали в ужине - шведский стол, лали листик названием блюд, без четкого понимания что за блюдо будет ы как оно выглядит, без уточнения проблем со здоровьем и особенностями еды которое можно есть и сказали - выберите одно блюдо ми вам его дадим. На просьбу вернуть деньги за 2ва ужина так как те, что заказаны по путевке не могут быть предоставлении - нам отказали. В день отъезда трансфер в отель от Анекса не приехал... просто пропал водитель, оплачивали такси за свои деньги, Анекс морозиться вернуть стоимость такси. не рекомендую отель! он ужасный, персонал - лжецы и неприятные люди.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 05.07.2025
Лучший отель, в котором я останавливался. Красивый декор, зоны бассейна и бары. Мы выбрали только завтрак, и был отличный выбор. Везде было чисто, персонал был очень доброжелательным и действительно заботится о животных (здесь много местных кошек) . Два больших бассейна, одна область - взрослые - только это было одним из привлекательных факторов для меня и моего парня бронирование этого отеля для пары отдыха. Сам бассейн также идеальной температуры. В боковой части бассейна предусмотрены душевые принадлежности. Много солнечных комнат для всех, даже простирающихся немного мимо территории. В баре хороший выбор напитков - любили коктейли и вино! Еда, которую мы получили отсюда, тоже была хорошего качества и было отличное обслуживание. Вид с нашего балкона был совершенно потрясающим, и область бассейна выходила на море тоже, что просто прекрасно. Наш номер был очень большим и чистым, многие люди говорят, что номера выглядят “датированными”, но они действительно не так плохи - они просто и не слишком модные и все! В отеле также есть тренажерный зал и спа-центр, которые мы использовали большинство дней. В нескольких минутах ходьбы много удобств. Город Лимассол находится всего в 3 милях ходьбы, если вы любите гулять и справляетесь с жарой. Есть также магазины, кафе и места, где можно поесть/попить. В целом, мне понравилось мое пребывание на Кипре, и я не хочу возвращаться домой! Я определенно остановился бы здесь снова и настоятельно рекомендую этот отель! Я также заметил, что это казалось доступным - доброжелательным для инвалидов-колясочников с большим количеством пандусов, удобств & всегда есть доступный персонал.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 24.06.2025
Персонал был очень полезным, особенно Ллойд, который отвечает за отношения с гостями. Я сообщил ему о кошке в отеле, которая была в ужасном состоянии и не имела носа! Ллойд связался с ветеринаром отеля, принес клетку и лично поймал кота, чтобы отнести его ветеринару. Большое спасибо Ллойду и отелю. Нечасто можно встретить такую заботу, особенно когда речь идет о животных.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 31.05.2025