Ужасный опыт. Мы заказали один из их самых премиальных номеров для 3-дневного проживания, заплатив около $5 тыс. и выехали на одну ночь раньше и провели второй день в издании. Это 3-х - 4-х звездочный отель в лучшем случае не роскошный all inclusive. Во время нашей поездки мы также останавливались в Титанике, и Maxx Royal Bodrum, так что у нас было достаточно опыта, чтобы сделать справедливое сравнение. Еда плохого качества, возможности ограничены, рестораны переполнены, стульев у бассейна или на пляже не хватает, номера нуждаются в обслуживании. Хуже всего то, что никто не проследил за нашим плохим опытом и не спросил ничего об этом. Естественно, они также отклонили наше требование о возврате нашей 1 ночи пребывания. Серьезно, держись подальше. За аналогичные деньги есть гораздо лучшие варианты.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 17.11.2025
Я хотел бы поблагодарить всю команду Rixos в Бодруме, какая фантастическая группа и, возможно, самое запоминающееся проживание в отеле iv когда-либо было, Atakan Soydan управлял моим пребыванием он пошел из кожи вон и предоставил отличную услугу для меня и моей жены с пакетом медового месяца, чтобы мы могли наслаждаться во время нашего пребывания. Что я могу сказать 10/10 спасибо. Отель был красив еда была выдающейся . У нас была проверка 12 вечера ( 23 : 45 рейс), который Atakan помог нам получить поздний выезд вместе с упакованным сэндвичем для выезда из аэропорта. Это был такой прекрасный штрих. Мы очень ценим услугу 5 * от всех в Rixos и будем рады видеть вас всех в ближайшее время с семьей qhole. Спасибо. S. Ahmed & wife
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.11.2025
Очень красивый камерный отель, невероятно живописная бухта Эгейского моря. Питание на 5 . Лежаков на пляже и около бассейна огромное количество. Номера хорошие, как и во всей сети Rixos, однако нуждаются в обновлении. До города Бодрум добираться близко, так же как и до аэропорта. Очень воспитанный и интеллигентный контингент отдыхающих. Так же хочу отметить прекрасный фитнесс центр с оборудованием Techno Gim.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 08.11.2025
Отель нам понравился. Для октября море теплое. Вечерами есть развлекухи, караоке, живая музыка, одно шоу ещё застали. Днём есть анимация. Нам нормально, хватает. По еде все супер,надо б меньше,честно)))
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 01.11.2025
В этом году мы выбрали Rixos для всех наших каникул, и это был наш четвертый опыт Rixos. Как гости, которые испытали почти все свойства Rixos как в Турции, так и за рубежом (кроме Египта) , мы остановились в Rixos Bodrum впервые. Мы путешествовали большой семьей — с нашими родителями и детьми, тремя поколениями вместе. Мы остановились на виллах Панорамы, чья спокойная, уединенная и единая атмосфера обеспечила большой комфорт и спокойствие для всей нашей семьи. Честно говоря, перед бронированием фотографии, которые я видел в интернете, не в полной мере отражали истинную природную красоту отеля, поэтому мои ожидания были умеренными. Однако, как любитель природы, я был глубоко впечатлен, когда приехал — гармония зелени, моря и архитектуры была поистине захватывающей. К сожалению, во время нашего пребывания мой муж пострадал от пищевого отравления, съев бутерброд, который некоторое время держал в стороне от открытого буфета, и ему пришлось проходить лечение в больнице Acıbadem в Бодруме. Хотелось бы поделиться этим с другими гостями: пожалуйста, избегайте экономить продукты из буфета, чтобы потом их употреблять. Бактерии могут расти в неохлажденных продуктах и вызывать серьезные проблемы со здоровьем. В таких случаях отель часто несправедливо обвиняется, в то время как истинная причина, как правило, - неправильное хранение еды после ее увоза. В это напряженное время персонал отеля проявлял большое сочувствие, профессионализм и искреннюю заботу, за что мы искренне благодарны. Особая благодарность г-ну Альперу Альпу, который терпеливо показал нам комплекс и сделал все возможное для повышения класса номера; г-же Ася и г-же Дениз, которые искренне заботились о нас во время болезни; мистеру Кану, который всегда помогал нам с багги; и к господам на пляже, которые упорно трудились, чтобы сохранить район опрятным и комфортным. Они искренне пытались заставить нас чувствовать себя спокойно. Благодаря их доброте, внимательности и подлинности наш опыт Риксос Бодрум — несмотря на трудности — превратился в поистине незабываемый и сердечный праздник для нашей семьи.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 31.10.2025













































































