Разочаровывающее пребывание – определенно не 5 - Star Hotel Мы бы не вернулись в Peninsula Gardens и уж точно не считаем его пятизвездочным отелем. В номере отсутствовали затемненные занавески, что означало, что мы были разбужены каждый день около 6 утра ярким светом в номере. Москитные сетки были старыми и трудно открывались или закрывались, и определенно нуждаются в замене. Оздоровительная зона была закрыта в конце мая, поскольку не считалась высоким сезоном. Об этом никогда не упоминалось на их сайте, в то время как другие отели обычно заранее информируют гостей. Мы специально заказали этот отель для оздоровительных учреждений. После настойчивых просьб нам разрешили пользоваться сауной в течение одного дня из трех в течение 30 минут, но даже сауна устарела и не была хорошо обслуживаемой. Коммуникация была реальной проблемой. За завтраком был один молодой человек, который не говорил ни слова по-английски и был вынужден сервировать все столы самостоятельно. Нам пришлось настаивать на яйцах, кофе, или чае с помощью Google Translate. Потому что без спроса ты бы не понял. Чувствовалось, что за все пытались брать дополнительную плату. На приморской террасе было два кабана, которые обеспечивали хорошую тень, но нам сказали уйти, если мы не заплатим дополнительно — хотя ни один гость отеля не пользовался ими в то время. На второе утро кофемашина перестала работать, поэтому мы не могли достать кофе. Но самый большой шок случился при оформлении заказа: оказалось, что наши капучино платили, потому что они не были включены в завтрак, был только фильтрованный кофе. Никто не говорил нам об этом заранее, и мы никогда не сталкивались с этим ни в одном другом отеле с включенным завтраком. К счастью, администратор в итоге встала на нашу сторону. Дополнительно капсулы Nespresso в номере были € 4 . По 50. Вы получаете только два бесплатных по прибытии — независимо от того, останавливаетесь вы одну ночь или шесть. Опять же, такое неслыханно в так называемом пятизвездочном отеле. Конечно, он упоминается в прайс-листе рядом с холодильником, но мы предполагали, что мы получим минимум 2 стручки в день в качестве заправки, так что мы не проверили прайс-лист на стручки Nespresso. Опять же, никогда не останавливался в отеле, который заряжает их. Единственная положительная нота: Роуз, администратор, которая делала все возможное, чтобы помочь нам в течение всего нашего пребывания. Кас сам по себе красив, и мы обязательно вернемся — но в следующий раз мы забронируем другой отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 02.06.2025
Kas review Привет из Австралии Такой красивый курорт Онлайн-фотографии это то, что вы получаете. Это тихо и спокойно с собственным частным выходом к морю (не нужно идти на общественный пляж вверх по дороге, которая становится действительно оживленной) . Персонал был доброжелательным, полезным и профессиональным. Наш номер и удобства курорта были чистыми и ухоженными, что действительно важно для нас. Я ЛЮБЛЮ, как в каждом номере есть свой собственный бассейн, который является роскошью на курортах Тюркие. Коралловый номер был просторным и воздушным с удобным матрасом. Я не возражал против зеркала над кроватью. Балконная гостиная была удобной с непрерывным видом на море и горы. Частный бассейн был для нас большим продавцом. Это было чисто и имело красивое освещение в нем ночью, которое может быть включено/выключено от выключателя внутри номера. Мини-бар содержит множество обычных предметов, некоторые из которых мы использовали. Это было дорого, хотя мы купили в местном магазине. Понравилось обслуживание номеров, которое мы использовали для обеденного времени и очень понравилось. Завтрак бесплатный и вкусный. Все остальные блюда предлагаются, но дорогие для нас. Мы ужинали на курорте в первую ночь (поскольку мы слишком устали, чтобы выйти), но мы не жалеем об этом. Это было вкусно, и они дали нам бесплатное небольшое дерево. Курорт имеет небольшое, но достаточное меню обеда и ужина, но я хотел бы, чтобы турецкая кухня была предложена больше, чем западная кухня. Мы решили поужинать в городе на оставшиеся ночи из-за нашего бюджета. Город Кас находится в 5 минутах езды без пробок. Это становится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занятым ближе к вечеру, включая пробки (примерно после 6 вечера), так что ужинайте пораньше, если вы хотите избежать этого, или забрать - забрать/доставить немного дубля - прочь ужин и иметь в комфорте вашего номера. Мои рекомендации гостинице: Нижняя половина балконного стекла каждого номера матовая для дополнительной конфиденциальности - Комнатам нужно больше звука - изоляция, поэтому замена дверей на некоторые звукоизолирующие уплотнители может помочь сохранить смущающие шумы в комнате - Извлечение в ванной комнате для снижения влажности. Есть небольшое окно, но нет сетки, чтобы комары и другие летающие насекомые могли залететь внутрь, если оставить их открытыми на много - нужна вентиляция. Были несколько раз в течение дня, когда мы хотели заказать холодный напиток, но некоторые предметы, как ни странно, не были доступны, как муляж и ледяной frappe. Нам сказали, что есть кадровые проблемы, которые мы понимаем - но это пятизвездочный курорт... Наверное, есть возможность иметь спину - подъемы или много- квалифицированный персонал? Молодой персонал внимателен и дружелюбен, но некоторые могут нуждаться в немного большем обучении, так как некоторые из них медленно настраивали завтрак "шведский стол", особенно когда один из дней он был открыт с 15-минутным опозданием. Не думаю, что когда-либо видела, чтобы рабочий ставил ложки для подачи медленнее, чем молодая девушка. Мне захотелось встать и сделать это для неё : / (это голод говорит btw) Есть официальная прачечная? Я спрашивал, но, кажется, не было никакой официальной прачечной, но они сказали, что могут предложить ее. Думаю, официальная прачечная для клиентов выгодна особенно для тех, кто останавливается на длительный срок.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 16.03.2025
Это определенно не отель 4 *. Даже руководитель признал, что основные работы нужно делать. Спа-центр был закрыт, что было большим разочарованием, когда ветер был настолько сильным, что не мог плавать в море. В нашей туркомпании нам об этом не сказали. Некоторые из сотрудников были отличными, но, как и в большинстве сфер жизни, другие не видят грязи или не имеют никакой инициативы и предпочитают быть на мобильном. Грустно, потому что виды фантастические и это идеально подойдет для пар, которые хотят тишины и покоя. Хотелось бы поддержать ресторан ночью, но мы были единственными там и столы даже не накрыты. Если вы на полуострове будете готовы к тому, что вам придется вырулить в Старый город, где вас будут баловать выбором. Бывшие пилоты Формулы 1 удалились, так что мы всегда искали более зрелых джентльменов.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 20.09.2024
Peninsula Gardens – это фантастический отель, расположенный на самом потрясающем участке, который мы испытали в течение наших 2 недель в Тюркие! Извилистые лестницы, многочисленные солярии и кабаны, удивительная площадь бассейна и захватывающий вид с каждой точки сделали это место по-настоящему запоминающимся. Мы поехали ближе к концу августа, и я был приятно удивлен, как мало там людей. Я никогда не был окружен более чем 6 гостей отеля одновременно, что означало, что у нас были практически все удобства для себя. Мы были единственными людьми в бассейне в течение наших 3 дней там и одним из единственных людей в море, что сделало это путешествие невероятно расслабляющим. Персонал чрезвычайно полезен и имеет заложенное - спинное хладнокровие к ним, которое отличало их от людей в других городах страны. Моей единственной жалобой была бы влажность и отсутствие вентиляции в комнатах эконом-класса. Номер всегда чувствовал себя мокрым и каждый душ добавлял влажности. Полы также не мыли, чтобы мои ноги испачкались после душа из песка и остатков грязи на полу. Но это не настолько меня раздражало, чтобы отвлечь от оставшейся части пребывания.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 16.09.2024
Начну с того, что многие аспекты этого отеля были потрясающими - номер, чистота, очень услужливый и добрый персонал, а также платформы для купания и выхода к морю. Другие аспекты немного подкачали. Менеджмент/владельцы были единственными людьми, которые часто посещали бар или бассейн - редко можно было увидеть, чтобы гости отеля посещали эти места из-за очень высоких цен. Завтрак был в порядке, обслуживание было немного расслабленным, и часто приходилось запрашивать миски, ложки, молоко, кофе и т. д. Мы отметили несколько проблем с обслуживанием, но в целом места общего пользования содержались в хорошем состоянии. По телевизору в номере был один канал, мы были бы признательны за возможность получать международные новости, но я полагаю, что это добавляло непринужденной атмосферы! Холм и террасы означают, что этот отель не подходит для людей с ограниченными физическими возможностями, но это можно сказать и о многих местах на полуострове. Нам очень понравилась обстановка, и мы были не против прогуляться по короткому крутому холму до Долмуша в город. Если бы мы это сделали, мы могли бы выбрать такси. Совет: подумайте о том, чтобы забронировать столик на ужин в Oburus Momus — он находится в нескольких минутах ходьбы, а закаты просто потрясающие. В соседнем отеле в баре отеля и баре на пляже можно заказать коктейли по разумным ценам. Мы вернемся сюда, так как, несмотря на некоторые недостатки, плюсы для нас определенно перевешивают любые минусы.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 11.06.2024